МБОУ "Школа № 51" г. Прокопьевска Кемеровской обл.

Суббота, 22.09.2018, 21:00

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Структура и органы управления ОУ | Регистрация | Вход

В МБОУ "Школа № 51" структурных подразделений нет.

Структура управляющей системы  школы включает несколько уровней. 

Первый уровень – уровень Управляющего совета, директора и  педагогического совета (уровень стратегического управления). 
Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Управляющий совет собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях. 

Председатель Управляющего совета: Госман Алла Николаевна.
Второй уровень – уровень методического совета, малых педагогических советов, заместителей директора школы (уровень тактического управления). 

Методический совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, проблемных и творческих групп. Возглавляет методический совет Баева Зоя Григорьевна, учитель русского языка и литературы. Курирует работу методического совета Чернова Алена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий. 
Заместители директора осуществляют управление функционированием школы по направлениям:

  • учебно-воспитательное: Снежная Вера Викторовна, Матей Лариса Александровна;
  • научно-методическое: Чернова Алена Владимировна;
  • воспитательное: Владимирова Инна Викторовна;
  • безопасность образовательного процесса: Газиева Марина Михайловна;
  • административно-хозяйственное: Владимирова Тамара Михайловна.

Администрация контролирует выполнение ФГОС НОО, ООО, государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности универсальных учебных действий, общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, осуществляет связь с ВУЗами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляет работу методического совета, организует внеурочную воспитательную работу  с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д. 
Третий уровень – уровень школьных методических объединений, проблемных и творческих групп учителей, педагогических  консилиумов, функциональных служб (уровень оперативного управления). 

Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения  методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. 

  • Руководитель МО учителей начальных классов: Харанжак Т.Г.
  • Руководитель МО учителей русского языка и литературы: Юнусова М.Г.
  • Руководитель МО учителей математики: Мокина Е.Н.
  • Руководитель МО учителей иностранного языка: Запорожцева Л.И.
  • Руководитель МО учителей естественнонаучных дисциплин: Вилисова Г.В.
  • Руководитель МО классных руководителей 1- 4 классов: Вебер О.Ю.
  • Руководитель МО классных руководителей 5- 11 классов: Мамаева И.В..

Творческая и проблемная группы учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая и проблемная группа объединяет учителей одного или различных предметов. 

  • "Мониторинг качества образования" - руководитель Вершинина М.Г., учитель математики;
  • "Внедрение в ФГОС НОО" - руководитель Савинич М.Г., учитель начальных классов;
  • "Внедрение ФГОС ООО" - руководитель Василенко Е.В., учитель химии;
  • "Школа молодого педагога" - Барышникова Т.А., учитель начальных классов.

Педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят руководитель консилиума (заместитель директора школы по УВР), педагог-психолог, социальный педагог,  школьный врач, педагоги. 
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Педагог - психолог Кортукова О. М. проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и консультационную работу.

Четвертый уровень – уровень объединений учащихся (уровень ученического самоуправления). 
Научное общество учащихся – это творческое объединение  школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. 
Детско-юношеское объединение "NEXT" – это орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Председатель ДЮО "NEXT": Борзов Константин, учащийся 11 Б класса

Положения 

Положение об Управляющем совете

Положение о Педагогическом совете

Положение о Методическом совете

Положение о Школьном методическом объединении учителей - предметников

Положение о Совете учащихся

Положение о Детско-юношеском объединении "NEXT"

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0