МБОУ "Школа № 51" г. Прокопьевска Кемеровской обл.

Понедельник, 16.09.2019, 12:18

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Cоциальный педагог | Регистрация | Вход

    Социальный педагог

Функции социального педагога

  Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе и по месту жительства обучающихся. 
  Реализация и контроль за реализацией мер социальной помощи и защиты обучающихся школы. 
 Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию и развитию, социальной защите личности в школе и по месту жительства  обучающихся.

График работы социального педагога

День недели

 

время

Понедельник

15.00 – 17.00

Вторник

15.00 – 17.00

Среда

15.00 – 17.00

Четверг

15.00 – 17.00

Пятница

15.00 – 17.00

Социальный педагог обязан
В начале учебного года спланировать свою работу с обучающимися, родителями обучающихся по социально-педагогическому направлению, составить социальный паспорт школы, оформить все необходимые социально-педагогические документы на детей и родителей обучающихся, состоящих на учете.
Помочь своим обучающимся, состоящим на школьном учете, в выборе дополнительных внеклассных занятий (кру
жки, секции и т.д.)

В течение года изучать особенности личности обучающихся, условий жизни. Посещает для этого семьи обучающихся на дому.

Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся  и своевременно оказывать им помощь.

Выступать посредником между личностью ученика и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств.

Организовывать различные виды социально ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на реализацию социальных проектов и программ, участвовать в их разработке и проведении.

Взаимодействует с учителями, родителями обучающихся, специалистами социальных служб, органами опеки и попечительства,  с комиссией по делам несовершеннолетних.

 В конце учебного года подводит итоги, сдает анализ своей работы за учебный год заместителю директора школы по воспитательной работе.

Социальный педагог работает по скользящему графику, исходя из 36-часовой рабочей недели.

 

             Василенко Елена Владимировна                                  уполномоченный по правам                               участников образовательного процесса. 

 

 

             

 

График работы 

День недели

 

время

Понедельник

13.00 – 15.00

Вторник

14.00 – 15.00

Среда

14.00 – 15.00

Суббота

12.00 – 13.00

ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ?

     Уполномоченный по правам ребёнка в школе отвечает за защиту права ребёнка на:

  • жизнь и здоровье;
  • образование;
  • социальную помощь;
  • жизнь и воспитание в семье.

    Деятельность Уполномоченного нацелена на защиту детей от насилия, унижения, эксплуатации.

     Уполномоченный в своей деятельности руководствуется тремя принципами:

  • наилучшие интересы ребёнка;
  • равенство прав всех детей;
  • равенство прав и обязанностей родителей в отношении ребёнка.

ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ?

    Уполномоченный оказывает содействие ребёнку в восстановлении и защите его   нарушенных прав.

ЧЕМ ЗАНЯТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ?

Выполняя миссию по информированию детей об их правах и своей деятельности по защите прав детей, Уполномоченный проводит беседы в школе, выступает перед родителями и сотрудничает с советом уполномоченных.

Уполномоченный по правам ребёнка публикует статьи, посвящённые защите прав и интересов ребёнка.

Каждый ребёнок и каждый взрослый, если он узнал о нарушении прав детей, должен обратиться к Уполномоченному по правам  участников образовательного процесса.

    Если ты нуждаешься в помощи или хочешь больше узнать о своих правах, ты всегда можешь прийти к Уполномоченному по правам  участников образовательного процесса в школе.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

 Права и обязанности участников образовательного процесса в Школе определяются Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, регламентируются настоящим Уставом и иными предусмотренными этим Уставом локальными актами.

 Участниками образовательного процесса в Школе являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

 Дисциплина в Школе поддерживается на основании уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. читать далее...

В помощь родителям и классному руководителю
 
Каждый день мы сталкиваемся с проблемами наших детей. У нас то и своих много, да здесь еще и детские. Правда зря мы их воспринимаем именно детскими. Попробуйте, поставьте себя на место ребенка, и вы поймете, что для него это самая настоящая беда, из которой он не всегда знает, как можно выбраться. Однако попробуем взять на себя смелость и спроецировать требования, которые может к нам предъявить наше чадо, когда ему трудно, когда ему нужна наша помощь…

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА.

      1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.

3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. С большей готовностью я откликнусь на ваши инициативы.

4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться оставить последнее слово за собой в каждом случае.

5. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.

6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только для того, чтобы просто расстроить Вас. Другими слова­ми, я пытаюсь достичь таким образом еще больших «побед».

7. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я вас не­навижу!». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

8. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь, став «плаксой» и «нытиком».

9. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

10. Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня   использовать их в дальнейшем.

11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних лиц. Я об­ращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

12. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конф­ликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится минималь­ным. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позже.

13. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как я великолепно знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

14. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смер­тный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

16. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

17. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

18. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Так я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

19. Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.

20. Не проецируйте и не перекладывайте ваши проблемы на меня: у меня своих — невпроворот.

21. Не требуйте от меня большего, чем я могу. Иначе я начинаю ощущать, что ваша любовь зависит всецело от моих достижений: если получил хорошую отметку, то мы тебя любим, а если плохую — отвер­гаем. Не торгуйте святым чувством.

22. Давайте мне простор для выбора, создавайте условия для того, чтобы я имел свободу выбора и выбирал самостоятельно.

23. Не делайте меня ответственным за все: я отвечаю лишь за свои поступки.

24. В конце концов, любите меня таким, каков я есть. Я отвечу вам тем же.

 

Памятки для родителей
 
 
Презентация права ребенка в школе: модели их защиты  скачать
 

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0