МБОУ "Школа № 51" г. Прокопьевска Кемеровской обл.

Понедельник, 15.10.2018, 23:32

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | публичный доклад | Регистрация | Вход

Участие в конкурсах профессионального мастерства помогает повысить учителю свой социальный статус в коллективе, социуме, реализовать свой творческий потенциал. Администрация школы вправе ожидать от педагогов высокой результативности творческой деятельности.

Учителя участвуют во Всероссийских Интернет- конференциях, веб-семинарах, Всероссийских акциях: «Тотальный диктант по русскому языку », «Краеведческий диктант» ( Хамитова С.А., Запорожцева Л.И., Кортукова О.М., Боровикова М.С., Артюх Н.А, Дроздова А.В.,.)

Показателем уровня педагогического мастерства является также сертификация профессиональной компетентности педагогов. сожалению, в течение последних 3 лет педагоги не участвовали в данной процедуре. В новом учебном году в условиях подготовки к реализации профессионального стандарта педагога необходимо руководителям методической службы активизировать работу по данному направлению, а педагогам готовиться к данной процедуре, которая проходит через каждые 2 года.

Школа активно взаимодействует с общеобразовательными организациями города. Учителя участвуют в городских методических объединениях, семинарах-практикумах, где выступают с опытом работы по использованию современных образовательных технологий и интерактивных форм и методов обучения.

Имеющееся в школе веб-оборудование для видеоконференции дает возможность участвовать нашим педагогам в областных дистанционных вебинарах, семинарах, видеоконференциях, учащимся школы - участвовать в онлайн- олимпиадах, конкурсах, учащимся профильных классов слушать лекции ведущих специалистов города по профильным дисциплинам. сожалению, не освоена нами возможность непосредственного участия учителей, учащихся в он-лайн конференциях с публичными выступлениями.

Не активно участвуют учителя в распространении своего педагогического опыта. Отметить можно лишь Петухову Л.Н., Хамитову С.А., Сорокину Т.В., Баеву З.Г., Вилисову Г. В., Назарову Г.М. которые отправляют свои методические материалы в разные педагогические или электронные издания, сетевые сообщества. Строканева О.Д., создала свой блог учителя начальных классов , который представила на конкурс «Кузбасское блогообразование». Эту инициативу необходимо перенять всем педагогическим работникам.

Такая форма работы как методическая неделя не используется нашими МО в полной мере. Стоит отметить лишь МО учителей математики (Мокина Е.Н.), учителей естественно-научного цикла (Вилисова Г.В.), которые провели методические недели на должном уровне : открытые уроки, мероприятия для учащихся, конкурсы, викторины, выпуск стенных газет и плакатов..

В новом учебном году необходимо совершенствовать формы и методы методической работы в соответствии с требованиями ФГОС. С этой целью запланированы мастер- классы по теме «Современный урок в рамках реализации ФГОС», методические недели, в рамках которых кроме предметных мероприятий будут проводиться учебные и внеурочные занятия, а также школьные конференции педагогов, смотры- конкурсы педагогической и методической продукции, образовательных ресурсов.

К сожалению, в течение последних 3 лет педагоги не участвовали в данной процедуре. В новом учебном году в условиях подготовки к реализации профессионального стандарта педагога необходимо руководителям методической службы активизировать работу по данному направлению, а педагогам готовиться к данной процедуре, которая проходит через каждые 2 года.

Школа активно взаимодействует с общеобразовательными организациями города. Учителя участвуют в городских методических объединениях, семинарах-практикумах, где выступают с опытом работы по использованию современных образовательных технологий и интерактивных форм и методов обучения.

Имеющееся в школе веб-оборудование для видеоконференции дает возможность участвовать нашим педагогам в областных дистанционных вебинарах, семинарах, видеоконференциях, учащимся школы - участвовать в онлайн- олимпиадах, конкурсах, учащимся профильных классов слушать лекции ведущих специалистов города по профильным дисциплинам. К сожалению, не освоена нами возможность непосредственного участия учителей, учащихся в он-лайн конференциях с публичными выступлениями.

Не активно участвуют учителя в распространении своего педагогического опыта. Отметить можно лишь Петухову Л.Н., Хамитову С.А., Сорокину Т.В., Баеву З.Г., Вилисову Г. В., Назарову Г.М. которые отправляют свои методические материалы в разные педагогические или электронные издания, сетевые сообщества. Строканева О.Д., создала свой блог учителя начальных классов , который представила на конкурс «Кузбасское блогообразование». Эту инициативу необходимо перенять всем педагогическим работникам.

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

 Школа тесно сотрудничает с  Советом поселка Северный Маганак, Советом ветеранов, ДК "Северный Маганак", МКУ «Детский дом  № 6 "Огонёк"», социально-реабилитационным центром Прокопьевского района в селе Шарап.

Налажены связи с индивидуальным предпринимателем Михальковым М.Н., руководителями производственных предприятий   Герасимчук М.А.,   Гофф В.А., Легезой В.В., Николаевым Д.С, которые оказывают большую помощь в укреплении материально-технической базы образовательного учреждения.

Мы благодарны и признательны Администрации города Прокопьевска во главе с Мамаевым А.Б. за помощь  в создании благоприятных условий осуществления воспитательно-образовательного процесса .

Родители обучающихся - главные помощники и участники воспитательно-образовательного процесса в школе. Отношение родителей, выпускников школы и местного сообщества к образовательному учреждению позитивное.

Школа имеет связи с учебными заведениями города: Прокопьевским промышленно-экономическим колледжем, горно-машиностроительным колледжем, электромашиностроительным техникумом, профессионально-техническим  колледжем  № 41,  ПФ КузГТУ,  НФКемГУ, что обеспечивает профориентационную работу с  учащимися по выбору дальнейшего профиля обучения и будущей профессии.

Школа  активно взаимодействует с общеобразовательными учреждениями города. Учителя участвуют в городских семинарах-практикумах,  где состоится обмен опытом работы педагогов из разных школ города по использованию современных образовательных технологий и интерактивных форм и методов обучения. 

VI . Финансово-экономическая деятельность.

Информация о финансово – хозяйственной деятельности и оказанию спонсорской помощи за 2016-2017 учебный год 

II. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

    В 2016 -2017 учебном году в школе успешно работал Управляющий совет школы, возглавляемый директором ДК «Северный Маганак» А.К. Госман, в состав которого входили учащиеся 3 ступени общего образования, представители родителей учащихся,  работники образовательного учреждения.

В течение учебного года на заседаниях Управляющего совета решались следующие вопросы:

  • определение основных направлений развития школы в 2016 -2017  уч.году;
  • согласование школьного компонента государственного образовательного стандарта и профиля обучения в старшем звене;
  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы;
  • привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
  • создание здоровых и безопасных условий обучения, воспитания школьников и труда педагогов;
  • оценка качества и результативности труда педагогов и распределение выплат стимулирующего характера работникам школы;
  • участие представителей общественности в процедуре государственной итоговой аттестации обучающихся  ЕГЭ,  ОГЭ.

     Все принятые  решения обеспечивали повышение эффективности работы образовательного учреждения  в учебном году. 

VIII . Заключение. Перспективы и планы развития

Приоритетные задачи школы 

          В новом учебном  году    предстоит решение  больших и важных  задач.  Педагогический коллектив школы способен обеспечить высокий уровень качества образования, развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала  учащихся, формирования у школьников способности действовать в ситуации открытого динамично развивающегося общества.

Цель школы:

Создание оптимальной образовательной модели, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию школьников, через обновление структуры и содержания общего образования, реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования.

Основные задачи:

1. Обеспечить высокое качество образования в соответствии с современными требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования .

2.Создавать условия для реализации инклюзивного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве школы.

3. Развивать систему дополнительных образовательных услуг через организацию работы Школы « Будущий первоклассник», «Учимся говорить правильно» .

4.Продолжить опытно-экспериментальную работу по теме «Интеграция содержания учебных предметов «Математика» и «Информатика» в исследовательской и проектной деятельности учащихся основного общего образования» в рамках творческой площадки ( 6 классы).

5. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогических кадров в соответствии с требованиями профессионального стандарта, стимулировать к прохождению сертификации профессиональной компетентности .

6.Совершенствовать систему выявления и поддержки талантливых детей, создавать условия реализации их образовательного и творческого потенциала.

7. Разработать Программу развития образовательной организации .

    наверх

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0