МБОУ "Школа № 51" г. Прокопьевска Кемеровской обл.

Понедельник, 15.10.2018, 23:31

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | публичный доклад | Регистрация | Вход

139 учащихся 5-11 классов участвовали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Из них 17 стали призерами, победителями – 5.

Список победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников

Нет призеров по русскому языку, математике, физике, химии, географии, информатике. По данному показателю не было выполнено муниципальное задание 2017 года. Высокий уровень качества обученности проявили 2 учащихся 2-4 классов на городской олимпиаде младших школьников по русскому языку, математике, окружающему миру.

Призовые места в интеллектуальных олимпиадах - результат систематической работы учителей - предметников с учащимися по индивидуальным траекториям развития: Карпюк В.А., ,Вебер О.Ю.,Касатикова Е.Б., Фокиной А.П., Петуховой Л.Н., Запоржцевой Л.И, Хамитовой С.А., ., Василенко Е.В., Никитиной И.В., Билаловой Р.Х., Одинцовой С.А., Хакимова Ф.В, Савинич М.С.

4 учащихся 9-10 классов с высоким интеллектуальным потенциалом занимались в городской школе для одаренных детей «Исток», где занятия вели ведущие учителя-предметники города: Иголкина Л.А., Петунин О.В.: Белоглазова А., Герус Я., Зубарев Д.,Голубцов С. Есть положительные результаты этой работы: призовые места на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по техническим дисциплинам у Зубарева Данила, ученика 10 А класса. Лауреатом Национального Конкурса «Ученик Года», проводимого Центром поддержки одаренных в г. Красноярске, стал Голубцов Сергей в номинации «За общественные достижения». В новом учебном году вновь будут заниматься учащиеся 9-10 классов, поэтому нам необходимо рекомендовать нащих учащихся для работы в этом центре.

Среди призеров олимпиад 2017 - 2018 учебного года есть отличники, подтвердившие свой интеллектуальный статус: Зубарев Данил, Чуманов Сергей, Храмцова Маргаритта, Вовенко Анна. Это всего около 4%. Напрашивается вопрос: Почему остальные наши отличники себя не проявили на этом интеллектуальном форуме? В 2018-2019 году необходимо больше уделять внимание работе с высокоодаренными детьми, продолжать реализовывать программу «Одаренные дети».

Актуальной остается проблема ранней, начиная с начальных классов, системной, индивидуальной работы с учащимися по подготовке к олимпиадам в течение всего года. В сентябре стартует школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, поэтому с 1 сентября продолжаем усиленную подготовку на занятиях внеурочной деятельности. В 2017-2018 учебном году была впервые проведена и школьная и городская олимпиада по технологии. В связи с этим в учебный план по внеурочной деятельности были включены часы по данной предметной области.

В дистанционных предметных олимпиадах, конкурсах наши учащиеся проявляют себя активно: Олимпиада «Дино», Всероссийские олимпиады «ФГОС-тест», «Наше наследие», «ОПК и СЭ», «Инфоурок», «Олимпус», «Ростконкурс», «Русский с Пушкиным», «Занимательная математика» и многие другие. Серьезное внимание уделяется Олимпиаде «Дино» на платформе «Учи.ру, 143учащихся участвовали, это довольно высокий показатель. Необходимо отметить положительную динамику участия по сравнению с 2016-2017 учебным годом, участие в дистанционных олимпиадах помогает развивать талантливых детей.

Стоит отметить и тот факт, что наши учащиеся приняли участие и в Вузовских олимпиадах (ТУСУР - Китаева Евгения, Матвиенко Юрий по физике, русскому языку, Королькова Алина - по математике, Жарова Елизавета по обществознанию, КузГТУ- Матвиенко Юрий, Королькова Алина. Китаева Евгения по физике, многопрофильной олимпиаде СибГИУ, команда 10А и 10Б классов). Необходимо отметить положительную динамику участию по сравнению с предыдущим учебным годом, учителя- предметники активизировали данную работу, развивали мотивацию учащихся к такому уровню олимпиад.

Впервые образовательная организация участвовала во Всероссийских олимпиадах, утвержденных приказом Министерства Образования и науки РВ от 30 августа 2017 года таких как Всероссийская открытая олимпиада по финансовой грамотности, Всероссийский химический турнир, «Океан знаний». Результативным оказалось участие во Всероссийской олимпиаде «Океан знаний» по обществознанию. Королькова Алина стала лауреатом и была награждена бесплатной путевкой в Дальневосточный лагерь «Океан». Плодотворную работу по данному направлению осуществляли следующие учителя: Хамитова С.А, Вилисова Г.В., Фокина А.П, Мамаева И.В., Мокина Е.Н.

Большую роль для развития интеллектуального и творческого потенциала школьников играет включение их в исследовательскую, проектную деятельность. В прошлом учебном году на школьной научно-практической конференции «Старт в науку», представлено 18 работ, в прошлом учебном году было лишь 10 исследовательских работ в номинациях «литературоведение, математика, химия, экология, краеведение, история, изо, начальная школа». Начальную школу представляли 5 учеников.

По итогам школьной научной – практической конференции был сформирован список участников на муниципальный этап конференции «Старт в науке».

Проектирование позволяет учащимся осваивать универсальный способ деятельности, развивает в них способность к целеполаганию, планированию собственной деятельности, умению подобрать ресурсы и проанализировать полученные результаты. Немаловажным является и развитие умения работать в команде. Наша задача состоит в том, чтобы мотивировать учащихся и поддерживать их интерес к проектированию, направленному на решение актуальных проблем и достижение поставленных целей. Таким образом, проекты перерастают в настоящее коллективное творческое дело. 5 учащихся были отмечены дипломами 1,2,3 степени, это ученики Петуховой Л.Н., Геращенко И.Б.,Назаровой Г.М, Вилисовой Г.В. Ученик Вебер О.Ю. стал призером региональной конференции «Первые шаги в науку о здоровье». Ученики Вилисовой Г.В., Мокиной Е.Н.. – победители и призеры региональной конференции «Современные вопросы естествознания», участники областной НПК «Диалог». Ученики Петуховой Л.Н., Хамитовой С.А.. – участники областной научно – практической конференции «Кузбасские истоки». Впервые в числе участников выступили ученики Хамитовой С.А во Всероссийском конкурсе научно – практических работ «Человек в истории», были отмечены благодарственными письмами от Союза Краеведов России. Хотелось бы отметить историческое эссе Назаровой Дарьи «Мои родные на войне», которое стало победителем Всероссийского конкурса «История в лицах». Результативным стало участие Никитиной И.В, Эмековой Н.П. в межрегиональной научно – практической конференции: «Проблемы и перспективы развития физической культуры в школе в условиях реализации ФГОС».

Администрация школы ожидает активного включения в работу этого направления учителей иностранного языка, географии, информатики и выдвижения своих номинантов для участия в конференциях различного уровня.

Слаженная работа учителей физической культуры, тренеров по легкой атлетике, хоккею, шахматам, высокая заинтересованность школьников спортивной деятельностью, достаточно хорошая материальная база для развития спорта дают стабильные результаты учащихся в спортивных мероприятиях. Спортсмены школы являются победителями и призерами городских спортивных соревнований: Городская спартакиада школьников, соревнования по лёгкой атлетике, посвящённые Дню Победы, по баскетболу, футболу, шахматам, по лыжам «Лыжня России», «Волыновские старты», турслет «Школа выживания», военно-спортивная игра «Зарница». Сами педагоги являются призерами спортивных соревнований по лыжам, плаванию, легкой атлетике, туризму.

Участие в конкурсах профессионального мастерства помогает повысить учителю свой социальный статус в коллективе, социуме, реализовать свой творческий потенциал. Администрация школы вправе ожидать от педагогов высокой результативности творческой деятельности. Учителя участвуют во Всероссийских Интернет - конференциях, веб-семинарах, проводят дистанционные уроки по финансовой грамотности, видео- уроках, посвященных Дню славянской письменности. (Хамитова С.А., Сорокина Т.В.Иванова Е.О, Журавлева К.Е.)

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Школа активно взаимодействует с общеобразовательными организациями города. Учителя участвуют в городских методических объединениях, семинарах-практикумах, где выступают с опытом работы по использованию современных образовательных технологий и интерактивных форм и методов обучения.

Имеющееся в школе веб-оборудование для видеоконференции дает возможность участвовать нашим педагогам в областных дистанционных вебинарах, семинарах, видеоконференциях, учащимся школы - участвовать в онлайн - олимпиадах, конкурсах, учащимся профильных классов слушать лекции ведущих специалистов города по профильным дисциплинам. В прошлом году была поставлена проблема непосредственного участия в онлайн конференция. В 2017-2018 Эмекова Н.П., Никитина И.В. выступили в межрегиональной научно – практической конференции.

Активно участвуют учителя в распространении своего педагогического опыта.Стоит отметить Петухову Л.Н., Хамитову С.А., Сорокину Т.В., Баеву З.Г., Вилисову Г. В., Назарову Г.М. которые отправляют свои методические материалы в разные педагогические или электронные издания, сетевые сообщества..

Такая форма работы как методическая неделя не используется нашими МО в полной мере. Стоит отметить лишь МО учителей математики (Мокина Е.Н.), учителей естественно-научного цикла (Вилисова Г.В.), учителей русского языка, которые провели методические недели на должном уровне : открытые уроки, мероприятия для учащихся, конкурсы, викторины, выпуск стенных газет и плакатов..

В новом учебном году необходимо совершенствовать формы и методы методической работы в соответствии с требованиями ФГОС. С этой целью запланированы мастер - классы по теме «Современный урок в рамках реализации ФГОС», методические недели, в рамках которых кроме предметных мероприятий будут проводиться учебные и внеурочные занятия, а также школьные конференции педагогов смотры - конкурсы педагогической и методической продукции, образовательных ресурсов.

VI . Финансово-экономическая деятельность 2017-2018 год

Информация о финансово – хозяйственной деятельности и оказанию спонсорской помощи за 2017 - 2018 учебный год

VII . Заключение. Перспективы и планы развития

В новом учебном  году    предстоит решение  больших и важных  задач.  Педагогический коллектив школы способен обеспечить высокий уровень качества образования, развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала  учащихся, формирования у школьников способности действовать в ситуации открытого динамично развивающегося общества.

Цель школы:

Создание оптимальной образовательной модели, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию школьников, через обновление структуры и содержания общего образования, реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования.

Задачи на 2018-2019 учебный год

1. Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:

· совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;

· формировать у учащихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;

·совершенствовать межпредметные связи между системой основного и дополнительного образования;

· совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные.

2. Совершенствовать воспитательную систему школы:способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов;

· расширить формы взаимодействия с родителями;

· продолжить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек;

· расширить сеть социальных партнѐров: культурно-просветительскими, научными и спортивными

3. Повысить профессиональные компетентности через: развитие системы повышения квалификации учителей; совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений; развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности; обеспечить повышение уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его· преподавания и творческого мастерства.

4. Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет: эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий; модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса; организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ; продолжить работу над использованием современных моделей информирования родительского сообщества о состоянии качества образовательной и материально- хозяйственной деятельности образовательной организации.

Методическая тема: Формирование метапредметной среды, способствующей достижению учащимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего образования на основе исследовательской и проектной деятельности.

В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять.

Иммануил Кант

                                                          

   

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0