МБОУ "Школа № 51" г. Прокопьевска Кемеровской обл.

Вторник, 16.10.2018, 00:30

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Мониторинг качества успеваемости | Регистрация | Вход

Внутришкольная система оценки качества образования.

Основные направления системы оценки качества образования:
· мониторинг качества образования школьников 2-8,10 классов по общеобразовательным предметам;
· мониторинг универсальных учебных действий обучающихся 1,2 классов;
· мониторинг качества образования выпускников 9 классов, 11 классов на основе государственной (итоговой) аттестации ГИА, ЕГЭ;
· мониторинг уровня обученности школьников в рамках стартового, рубежного, итогового контроля ;
· мониторинг уровня здоровья, воспитания школьников;
· мониторинг качества образования в предвыпускных классах (8, 10 классах).


Результаты мониторинга качества учебных достижений обучающихся по окончанию I, II, III ступеней общего образования по каждому учебному предмету и по завершению учебного года свидетельствует о том, что:
- учащиеся 1-4 классов осваивают федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования:

- учащиеся  5 классов  осваивают  федеральный государственный   образовательный стандарт  основного  общего образования
- учащиеся  6-9, 10-11 классов осваивают государственные образовательные стандарты    основного общего, среднего общего образования на базовом и профильном уровнях;                                                                                                                       
-  наблюдается   устойчивая  динамика    качественной    успеваемости, которая     составила   46% ( 46,5 %  в 2014 -2015  уч.году,  45%   в 2013 -2014  уч.году) 
-    абсолютная успеваемость     сохранилась    100%  как и   в 2014 -2015  уч.году;
- 70  учеников (58  учеников   в прошлом уч.году) окончили школу на "отлично",  но только  58  (52   в прошлом уч.году) из них получили денежные  премии Губернатора  А.Г. Тулеева и Главы города Прокопьевска В.А. Гаранина;
- 4 –ро выпускников ( 3-ое  в прошлом уч.году)      награждены золотой медалью «За особые успехи в учении»; 
-выпускники  добились    не плохих  результатов на ЕГЭ:  

80- 90 баллов набрали  7 выпускников,   

70-80 баллов  - 13 выпускников,   

но  к сожалению  100-балльников нет.


Анализ мониторинга предметных достижений школьников свидетельствуют о том, что существуют определённые проблемы в организации учебно-познавательного процесса на всех ступенях обучения.
Необходимо активно использовать системно-деятельностный подход, составляющий основу реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, продуктивные методы и интерактивные формы работы; 
-обеспечивать возможности индивидуального развития каждого ученика, реализовать их потребности и образовательные запросы; 
-расширять творческие способности школьников, формировать, развивать и совершенствовать исследовательские умения и навыки. 
В новом учебном году педагогический коллектив должен принять серьёзные меры по повышению эффективности учебной деятельности, мотивации к учению, ответственности каждого школьника за результаты учебного труда.

Результаты работы за 2017-2018 учебный год

Итоги успеваемости учащихся за II полугодие 2017-2018 учебного года

Итоги успеваемости учащихся за I полугодия 2017-2018 учебного года

Список отличников за I полугодия 2017-2018 учебного года

Список отличников за II полугодие 2017-2018 учебного года

Результаты работы за 2016-2017 учебный год

Итоги успеваемости учащихся за 2016 - 2017 учебный год

Итоги успеваемости учащихся за III четверть 2016-2017 учебного года

Итоги успеваемости учащихся за  I полугодия 2016-2017 учебного года

Список отличников за I полугодие 2016-2017 уч. года

 

 

 
 
 

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0